Возврат и обмен

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с Законом о Защите прав потребителей можно обменять или вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с момента покупки в том случае, если:

  • покупатель не является юридическим лицом;
  • товар не имеет следов использования;
  • сохранены заводские пломбы (если товар был опломбирован);
  • товар имеет полную оригинальную упаковку;

сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка.

Если вы хотите обменять или вернуть товар надлежащего качества, который вы покупали с доставкой - мы не сможем вернуть вам стоимость доставки, поскольку - это услуга и она оказана. Все пересылки осуществляются за счет покупателя, если он не хочет, или, по каким-то причинам не может сам привезти товар, который хочет обменять или вернуть.

Таким образом, если вы купили какой-либо товар в нашем магазине и передумали, решили вернуть деньги или обменять его на что-то другое – мы сделаем это в течение 14 дней с момента покупки, как того требует Закон. Просто сохраните товарный вид, упаковку, чек и товар не должен быть в употреблении.

Расходные материалы (чернила, картриджи, стержни и т.п.) обмену и возврату не подлежат.

Процедура возврата:

1. Получить бланк заявления по электронной почте
2. Заполнить по установленной форме
3. Передать товар и заполненное заявление в магазин по адресу: г. Москва, ул. Дубки, д. 6, офис 53
4. Магазин осуществляет возврат денежных средств в течение 10 дней после получения товара и оригинала заявления.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если вы обнаружили брак в течение 14 дней с момента покупки, мы также обменяем ваш товар или вернем деньги согласно Закону о защите прав потребителей.

При этом мы имеем право передать товар на экспертизу в соответстующий сервисный центр, если обнаружим признаки ненадлежащего использования.

При возврате товара ненадлежащего качества возвращается полная стоимость товара, доставки и обратной пересылки (если она производилась за Ваш счёт).

Если прошло более 14 дней с момента покупки и вы обнаружили брак – вам необходимо обратиться в соответствующий сервисный центр самостоятельно, все контакты указаны выше в разделе "Гарантийное обслуживание и ремонт".

Магазин не занимается ремонтом и гарантийным обслуживанием ручек.

Товар добавлен в корзину

Закрыть
Закрыть